Антифриз ожог

Ritel › Блог › УХОДИТ АНТИФРИЗ, ЧТО ДЕЛАТЬ И В ЧЕМ ПРИЧИНА

Многие водители сталкиваются с проблемой утечки антифриза. Это приводит к дополнительным расходам и опасно для мотора. Поэтому в данном случае необходимо оперативно предпринять необходимые меры. В данной статье рассмотрим, что делать в такой ситуации.

Профилактика поломки мотора

Чтобы не допустить поломки двигателя из-за утечки жидкости, нужно проверять все детали системы, чтобы выявить причину потери хладагента. Также нужно регулярно проверять в бочке уровень антифриза, который не должен спускаться отметки MIN.

Существуют некоторые признаки, по которым можно определить, что антифриз уходит:

1. Уровень антифриза регулярно снижается.

2. Печка перестает функционировать.

3. Температура двигателя не повышается или слишком высокая.

Незначительное повышение или понижение уровня тосола при охлаждении или нагреве мотора является нормой, но если вам периодически приходится доливать жидкость, то необходимо искать причину.

Проверка системы охлаждения

Если вы обнаружили утечку жидкости, то необходимо осмотреть систему в определенной последовательности:

1. Для начала нужно осмотреть расширительный бачок на наличие трещин.

2. Проверить радиатор мотора.

3. Осмотреть радиатор отопителя.

4. Проверить термостат.

5. Осмотреть блок цилиндров и соединения помпы. Если вы нашли место протекания, то нужно заменить сальник.

Разгерметизация деталей системы охлаждения может быть причиной утечки из бачка антифриза. В большинстве случаев проблемы связаны с радиатором. Он может повредиться в результате механического повреждения или износа пластин, по причине негативного воздействия этиленгликоля, который содержится в тосоле. В некоторых моделях устанавливают пластиковые бочки, которые со временем могут потрескаться.

Также следует определить, куда жидкость уходит. Если вы заметили на панели липкое пятно, а в салоне ощущается запах, то нужно проверить радиатор отопления. В данном случае в салон попадает белый пар, который токсичен, поэтому проблему необходимо оперативно устранить.

Если масло утекает в антифриз, то следует проверить сальник помпы. Тщательно осмотрите помпу, которая расположена внизу мотора, если на ней есть пятна, значит, вы обнаружили проблему протекания.

На рис. дана схема прибора для контроля открытия клапанов термостата при определенной температуре. Перед проверкой с клапанов термостата следует удалить накипь, окислы. Проверяемый термостат 4 закрепляют на кронштейне 1, подводят стержень индикатора 3 к тарелке клапана и включают электронагреватель воды 6, за температурой следят по термометру 2. Начало открытия клапана должно соответствовать температуре 70+2оС, а полное открытие – температуре 85+2оС, при неудовлетворении этим требованиям термостат выбраковывают.

Нарушение герметизации термостата, также может быть причиной утечки жидкости. Поэтому его необходимо тщательно осмотреть. Чаще всего причина кроется в прокладках. В данном случае мотор может перегреваться. Определить оптимальную работу данного узла очень просто.

Циркуляцию жидкости можно проверить по температуре патрубков и шланга. Если система охлаждения работает правильно, то клапан термостата будет всегда закрыт, пока температура жидкости не наберет необходимую температуру (90 градусов). В данном случае антифриз будет циркулировать по кругу. Поэтому радиатор и шланг будут иметь ниже температуру, чем корпус термостата. Когда температура антифриза достигает 90 градусов, то клапан медленно открывается, а горячая жидкость начинает поступать в радиатор, в результате чего он нагревается. Когда температура достигает 102 градусов, то клапан полностью откроется. В данном случае тосол будет проходить через радиатор. При этом верхняя часть будет иметь температуру выше, чем нижняя.

Мотор должен работать, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора. Поэтому необходимо следить за температурой, когда стрелка подойдет к красной зоне, то вентилятор включится, а когда жидкость остынет, то он должен выключиться.

Повреждения шланга и патрубка

Если нарушена герметизация патрубка или повредился шланг, то антифриз может подтекать. Данная причина утечки тосола свойственна автомобилям старых марок. Это объясняется тем, что материал шланга через некоторое время начинает трескаться. В результате чего может лопнуть из-за давления жидкости. Поэтому крепления соединений начинает ослабевать. Чтобы избежать данной проблемы шланг необходимо менять каждые пять лет в отечественных машинах, а в транспортных средствах иностранного производства каждые десять лет. Также лучше использовать винтовые крепления, а не ленточные.

Если вы обнаружили на полу пятна тосола, то причиной утечки являются шланги. Дефект может быть незначительным, поэтому вы можете не заметить трещину, для этого нужно хорошо протереть шланг, и немного прибавить газ, после чего заглушить мотор.

Их можно заменять, только после остывания мотора, иначе можете получить ожог от пара. Замену нужно выполнять в следующей последовательности:

1. Нужно слить всю жидкость из системы, в чистую тару, чтобы можно было и в дальнейшем использовать антифриз.

2. Все хомуты нужно протереть маловязким маслом.

3. Затем ослабить хомуты и сдвинуть их.

4. Затем с горловины нужно снять патрубок. Данную операцию нужно выполнять очень аккуратно, ток как горловины радиатора не достаточно прочные. Если патрубок не получается снять, то нужно его немного провернуть. В крайнем случае, его можно разрезать, ведь он стоит дешевле, чем радиатор.

5. На замененный патрубок нужно надеть хомуты и сдвинуть к середине.

6. На следующем этапе его следует надеть на горловину, если ничего не получается, то его нужно опустить не надолго в горячую воду. При этом не рекомендуется использовать различные масла, так как они повреждают резину.

7. Когда будете надевать патрубок на горловину, нужно избежать перекручивания.

8. Затем хомуты нужно сдвинуть и затянуть.

Повреждение прокладки или перегородки

Это самая серьезная причина. Если повреждения внутри мотора, то жидкость начинает протекать в масло. Определить данную причину очень просто. В бачке начинает пузыриться жидкость, а в масле заметна белая смесь. Также можно определить по выхлопу, будут заметны испарения белого цвета. Если жидкость протекает в мотор, то причиной может быть повреждение гильзы, прокладки или перегородок.

Если вам необходимо заменить поврежденные детали системы охлаждения, то нужно слить тосол. Последовательность действий:

* Мотор необходимо заглушить, и подождать пока он остынет. В противном случае вы можете получить паровой ожог, так как пары жидкости вырвутся наружу, когда откроете крышку.

* Затем нужно открыть крышку.

* Снять нижнюю облицовку.

* Под мотор поставить чистую тару для приема антифриза.

* Снять нижний шланг радиатора.

Если двигатель с четырьмя цилиндрами, то нужно также снять толстый и тонкий шланги, а если шесть цилиндров, то нужно открутить пробку, после чего слить жидкость.

Если вы не собираетесь больше использовать тосол, то его не нужно сливать в канализацию, так как он очень токсичен. Вам необходимо сдать ее в утилизацию.

Поэтому, если вы обнаружили утечку, то следует проверить все детали охлаждающей системы. Элементы, которые пришли в негодность, следует срочно заменить. Так как любые неполадки могут привести к поломке двигателя.

www.drive2.ru

Как произвести замену тосола на Ниве

Шевроле Нива – всем известное авто, которое заслуженно считается самым экономным и функциональным одновременно. Замена тосола на Ниве Шевроле мало чем отличается от других авто, но свои нюансы этот процесс имеет. Сразу стоит заметить, что в отличии от других авто, на этом менять охладительную жидкость, а именно тосол, нужно один раз в два года, или раз на 60 тысяч километров.

Для того, чтобы знать каким антифризом пользоваться, что лучше, и как что заменять существует специальная инструкция к автомобилю, которая поведает водителю о том, какая продукция идеально подойдет данному автомобилю. Самостоятельный ремонт авто – это то, что сближает человека и автомобиль лучше всего, а такой процесс как замена охладителя даже ремонтом назвать нельзя.

Чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости на Нива Шевроле, не нужно обладать особыми знаниями или быть механиком высшего разряда. Для этого нужно знать несколько простых правил:

Для того, чтобы поменять охладитель, надо подождать пока двигатель полностью охладиться, ведь только при полном охлаждение процесс будет безопасным.

Стоит понимать, что тосол, как и любой антифриз токсичен и его испарения могут оставить ожог и повредить слизистые.

Чтобы слить старую жидкость, откройте сначала крышку расширительного бачка, потом, используя ключ на 13, открутите внизу радиатора крышку слива. Подставьте емкость и слейте туда старый антифриз.

После слива, осуществите промывку системы, это позволит двум жидкостям не смешиваться между собой и функционировать правильно.

Залейте тосол, или другой антифриз до отметки максимум, которая находится возле кромки расширительного бачка. Для Шевроле объем жидкости составляет примерно 10 литров.

После замены охлаждающей жидкости на Ниве Шевроле, плотно закрутите крышку бачка, ведь при прогреве авто в системе с тосолом будет создаваться давление. Дальше прогрейте машину, посмотрите на термостате, до какой температуры нагревается охладитель. Если вентиляторы не включились, а температура практически максимальная, включите печку и проследите, чтобы все вентиляторы включились, повторяйте это действие несколько раз.

Как выбрать антифриз?

Создатели этого авто уже позаботились о том, чтобы вам выбирать ничего не пришлось, в дополнительных инструкциях подробно описаны все нужные марки охладителей. Все, что вам нужно, это помнить элементарные правила безопасности, которые помогут вам не навредить ни себе, ни автомобилю.

Замена тосола это профилактическое действие, которое стоит периодически осуществлять не только зимой, но и летом, периодически доливая нужные жидкости, чтобы автомобиль всегда хорошо функционировал.

antifriztosol.ru

Оригинальный диск Girona для vw Touareg 19R 33000 руб

СРОЧНАЯ ДОСТАВКА запчастей vw audi в Тюмень и Якутию!

Послано : vl159792 Пятница, 14 августа, 2015 г. — 16:06 GMT

Откручивать пробку радиатора можно лишь спустя 10 минут после того, как вы заглушили двигатель, убедившись что температура охлаждающей жидкости не превышает 40 градусов. Если же так случилось, что вы обожглись горячими парами антифриза или тосола, необходимо сразу принять следующие меры.

— если вы получили ожог антифризом первой степени, то есть есть жжение, покраснение кожи подержите поврежденный участок кожи под проточной холодной водой в течении 10-20 минут. После этого обработайте кожу противоожоговым средство. Если это нельзя сделать быстро, желательно закрыть рану стерильным бинтом, чистой влажной тряпкой. Нельзя ни в коем случае обрабатывать место ожога мазями, перекисью водорода, мочой.

— В случае появления волдырей, необходимо промыть кожу прохладной водой, не прокалывать пузыри. Закрыть рану стерильной повязкой и при первой возможности обработать противоожоговым средством. В случае сильной боли можно выпить болеутоляющее.

www.strim-avto.ru

Отравление организма антифризом

Антифриз – это жидкость, используемая для охлаждения двигателей. В состав хладагента могут входить различные ядовитые вещества – этиленгликоль, метанол, пропиленгликоль и другие. Отравление антифризом опасно: при попадании жидкости внутрь организма возникает серьезная угроза здоровью и жизни человека.

Смертельная доза этиленгликоля составляет 100 мл. Если человеку удается выжить, функция почек может восстанавливаться несколько недель, мозговые изменения, ухудшение зрения или слепота могут быть необратимыми. Для ребенка смертельная доза метанола – 2 столовые ложки, для взрослого – 90-280 мл. Выживание и успешность реабилитации зависят от нескольких факторов: количества и типа проглоченной жидкости, индивидуальных особенностей организма, своевременного оказания медицинской помощи.

Симптомы интоксикации

Ядовитые вещества воздействуют на различные системы организма, вызывая следующие симптомы:

  • Учащенное или замедленное дыхание,
  • Шумное дыхание,
  • Остановка дыхания.
    • Кровь в моче,
    • Скудное мочевыделение,
    • Отсутствие мочевыделения.
    • Учащенное сердцебиение,
    • Замедление пульса до 48-52 уд./мин.,
    • Пониженное давление.
    • Кома,
    • Конвульсии,
    • Головокружение,
    • Головная боль,
    • Болтливость и суетливость,
    • Ощущение сильной усталости,
    • Невнятная речь,
    • Ступор, отсутствие внимания,
    • Неуверенная походка,
    • Бред.
    • Посинение губ и ногтей,
    • Покраснение лица и слизистых оболочек.
    • Тошнота,
    • Жажда,
    • Боль в животе,
    • Рвота, иногда кровавая.
    • После проглатывания тормозной жидкости признаки интоксикации могут развиваться стремительно, а могут не проявляться в течение нескольких дней. Второй вариант наиболее опасен, т.к. в этом случае возникает тяжелое поражение почек, смерть наступает внезапно. При случайном проглатывании хладагента следует обязательно обратиться к медикам.

      Человека, проглотившего тормозную жидкость, следует как можно скорее доставить в больницу для оказания неотложной медицинской помощи и последующего лечения. В качестве первых мер предпринимают следующие действия:

    • Дают пострадавшему сорбенты — активированный уголь (1 таб./10 кг массы тела) или смекту,
    • Дают выпить много воды,
    • При возможности, добавляют в воду вазелиновое масло.
    • Внимание! Не вызывайте рвоту, иначе это может вызвать повторный ожог пищеварительного тракта.

      В медицинском учреждении пациента с отравлением антифризом осмотрят, произведут оценку признаков жизни – измерят температуру, пульс, частоту дыхания, артериальное давление, сделают анализы мочи и крови. После этого пациенту могут назначить:

      • промывание желудка,
      • антидотную терапию (введение этанола внутрь или внутривенно),
      • введение солевого слабительного,
      • внутривенное введение глюкозы,
      • ингаляции кислорода,
      • кровопускание и переливание крови,
      • гемодиализ,
      • форсированный диурез,
      • медикаментозную терапию для облегчения симптомов.
      • Помните: благоприятный исход лечения возможен, если человек получит квалифицированную медицинскую помощь в течение двух-трех часов после попадания хладагента внутрь организма.

        Соблюдайте меры предосторожности: никогда не пробуйте тормозную жидкость на вкус и храните ее далеко от детей. В большинстве случаев пострадавшие, особенно дети, являются жертвами собственного любопытства.

        otravlen.ru

        Причины и методы решения проблемы с утечкой антифриза

        В жаркий период года многие двигатели автомашин страдают от перегрева. Среди российских автомобилистов бытует мнение, что виновницей всего этого является исключительно погода и стоит лишь немного вручную охладить двигатель, как всё наладится. Именно поэтому летом моторы автомобилей так часто выходят из строя из-за перегрева, причиной которому служит утечка антифриза. В зависимости от того, как быстро уходит антифриз, вы становитесь всё ближе к дорогостоящему ремонту перегретого двигателя. Поэтому не стоит дожидаться поломки, лучше сразу разобраться с проблемой при первом её проявлении.

        Как распознать неисправность системы охлаждения

        Самой частой неисправностью системы охлаждения является протечка антифриза — охлаждающей жидкости, которая повышает эффективность работы двигателя и уберегает его от перегревов. Также антифриз позволяет экономить на топливе.

        Мотор автомобиля наиболее продуктивно функционирует в определённом отрезке температур. Когда температура двигателя начинает превышать своё допустимое значение, вы можете наблюдать следующие признаки:

      • из-под капота валит столб пара;
      • из глушителя заметен белый дым;
      • печка в салоне начинает охлаждать воздух, а не подогревать;
      • на приборную панель поступил сигнал о перегреве мотора;
      • стрелка термометра достигла максимального значения.
      • Может появиться сразу несколько признаков, а может всего лишь один, но в любом случае вам стоит немедленно выключить зажигание автомобиля.

        Итак, вы обнаружили, что охлаждающая жидкость буквально на глазах испаряется из бачка вашего автомобиля. Сначала давайте разберёмся, почему уходит антифриз:

      • Во-первых, в холодное время года охлаждающая жидкость имеет особенность уменьшаться в объёмах. Таким образом, зимой необходимо чаще пополнять её запасы в бачке.
      • Во-вторых, она может просачиваться в щели и трещины в бачке или крышке. Обнаружить подобную проблему непросто, так как неисправности практически незаметны и скорее напоминают царапины.
      • В-третьих, проблема может заключаться в разгерметизации соединений или повреждении шлангов, трубок. Протекать также может прокладка термостата.
      • В-четвёртых, антифриз может уходить в связи с поломкой радиатора отопления.
      • И наконец, последняя причина испарения охлаждающей жидкости — её попадание в моторное масло.
      • Устранение проблем с антифризом

        На видео показано, как происходит утечка антифриза в автомобиле:

        Среди вышеперечисленных причин быстрого расхода антифриза вашим автомобилем есть те, которые вы можете устранить самостоятельно, и требующие вмешательства профессионалов. Рассмотрим каждый случай более подробно.

        Куда уходит антифриз в зимнюю пору? Этим вопросом задаются многие водители. В холода охлаждающая жидкость действительно уменьшается в объёмах и её необходимо чаще добавлять в бачок. С этим ничего не поделаешь, хотя некоторые автолюбители пытаются смешать антифриз с водой и тем самым уменьшить его расход. Этого ни в коем случае нельзя делать. Так как вода может замёрзнуть и привести к поломке как отдельных деталей, так и двигателя в целом.

        Стоит отметить, что в случае неисправности бачка или крышки охлаждающая жидкость не протекает, а быстро испаряется. Во избежание чрезмерного её расхода осмотрите бачок на наличие трещин и царапин. Устранить неисправность можно при помощи замены бачка или крышки. В противном случае вы будете часть денег за антифриз спускать на воздух, в прямом смысле этого слова.

        Повреждения соединений системы

        На видео рассказано про основные причины отказа системы охлаждения автомобиля:

        Обнаружить утечку антифриза по этой причине очень легко. Всё, что необходимо сделать — это положить на ночь под автомашину кусок картона. Если на нём будут пятна с утра, то можете смело браться за осмотр трубок, шлангов, мест их соединения с радиатором и прокладки термостата.

        Для начала проверьте резиновые патрубки, до них легче всего добраться и проще всего поменять. Трещины на них появляются из-за ускоренного старения материала вследствие постоянных воздействий на него высоких температур. Они не приводят к большим утечкам, обычно антифриз просачивается через них по каплям.

        Будьте внимательны, повреждения могут находиться с любой стороны патрубка. Поэтому, если вы не можете осмотреть какой-либо участок, постарайтесь хорошо ощупать его или используйте небольшое зеркало для осмотра.

        Внимание, перед тем как работать с любой частью системы охлаждения мотора, обязательно дайте автомобилю остыть. Иначе вы можете получить неприятный ожог.

        Если проблема не в резиновых патрубках, тогда проверьте, достаточно ли затянуты соединения. В любой охлаждающей системе двигателя автомашины патрубки крепятся к штуцерам при помощи хомутов. Попробуйте затянуть их посильнее.

        Если и здесь всё в порядке, то перейдите к проверке помпы. Очень часто охлаждающая жидкость может протекать из-за износа её сальникового уплотнения. Антифриз течёт по штоку помпы и разбрызгивается на окружающие его детали перпендикулярно оси вращения помпы. Вы сразу заметите его следы. В этом случае помпу необходимо заменить. Лучше всего, если это сделает профессионал.

        Проблемы с радиатором отопления

        На видео показано, как диагностировать и устранить течь в радиаторе:

        Очень часто проблемы с радиатором отопления становятся причиной испарения охлаждающей жидкости. На подобную неисправность вам укажет постоянное запотевание лобового стекла и маслянистые лужицы возле кресла переднего пассажира.

        Не стоит самостоятельно браться за починку радиатора, доверьте эту работу профессионалу. Собственноручно вы можете нанести своему автомобилю больше вреда, чем пользы, и в итоге заплатить за его ремонт куда больше, если бы обратились сразу.

        Смешивание моторного масла с антифризом

        Из-за возникновения трещинок в металле блока цилиндров или выхода из строя прокладки головки блока охлаждающая жидкость может попадать в масляные каналы. К такой проблеме нужно отнестись со всей серьёзностью. При смешивании антифриз и масло образуют вспениваемую жидкость с низкими смазывающими свойствами. Это приводит к повышенному трению и заклиниванию двигателя.

        Пробой прокладки головки блоков цилиндров чаще всего случается у автомашин с пробегом более 100 тысяч км. Это происходит из-за того, что эта деталь испытывает большие нагрузки. В случае если она выполнена из металла, то её надёжность неоспорима, а вот если сделана из паронита, то температурные и компрессионные нагрузки быстро выведут её из строя.

        Пятна под авто свидетельствуют о возможной поломке системы охлаждения

        Чтобы обнаружить такую неисправность, не нужно быть автослесарем. Необходимо всего лишь проверить щуп определения уровня моторного масла. Если на нём есть следы от белой пены, значит, антифриз смешивается с маслом. После этого проверьте свечи, так как присутствие на них белых пятен будет свидетельствовать о попадании охлаждающей жидкости в двигатель автомашины. Кроме того, вы будете постоянно чувствовать лёгкий сладкий запах антифриза и заметите белый дым, идущий из выхлопной трубы.

        Справиться с этой проблемой вам помогут на СТО.

        Итак, подведём итоги: у вас уходит антифриз — что делать?

      • Проверьте бачок и крышку на наличие трещин.
      • Проверьте патрубки системы охлаждения и их места соединения на герметичность.
      • Обратитесь за помощью к специалисту.
      • Помните, своевременное обнаружение проблемы делает её решение максимально дешёвым!

        365cars.ru

        Быстро уходит антифриз? Куда уходит антифриз, что делать и в чем причина?

        С такой проблемой, как утечка хладагента, многие сталкиваются водители. Вещь эта мало что того затратная, да еще и опасная для Поэтому. двигателя в том случае, если вы заметили, уровень что жидкости в бачке быстро понижается, то уходит есть антифриз, необходимо срочно принимать меры соответствующие. Какими могут быть причины явления подобного и как исправить ситуацию, рассмотрим в статье этой.

        Профилактика поломки двигателя

        Для чтобы того избежать поломки мотора из-за потери жидкости охлаждающей, необходимо периодически проверять все системы узлы на наличие потенциальных утечек. Конечно же, следует обязательно следить за уровнем хладагента в бачке. работе При двигателя он ни в коем случае не должен ниже быть отметки MIN. Признаками того, уходит что антифриз, могут быть следующие работает:

        1. Не факторы печка.
        2. Уровень жидкости в бачке падает периодически.
        3. Перегревается двигатель либо его повышается не температура до рабочей.
        4. Небольшое понижение или уровня повышение тосола при нагреве или двигателя охлаждении – явление вполне нормальное. Если же приходится антифриз периодически доливать, значит, срочно искать нужно причину неисправности.

          Проверка целостности системы узлов охлаждения

          В случае утечки осмотр необходимо системы проводить в следующей последовательности:

        5. Проверить расширительного корпус бачка на предмет наличия трещин.
        6. радиатор Осмотреть двигателя.
        7. Проверить радиатор отопителя.
        8. корпус Осмотреть термостата.
        9. Проверить все соединения блока и помпы цилиндров. Помимо этого, следует дренажное осмотреть отверстие помпы. Если будет подтекание обнаружено, это значит, что износился Возможные.

        сальник проблемы с радиатором

        Причиной того, уходит что антифриз из расширительного бачка, является узлов разгерметизация системы охлаждения. Чаще всего возникают проблемы с радиатором. Повреждения этого элемента могут конструкции произойти в результате внешнего физического например (воздействия, при пробое камнем). Также быть могут изношены пластины, на которые постоянно действует разрушающе этиленгликоль, содержащийся в тосолах. Некоторые могут радиаторы быть оборудованы пластиковыми бачками. случае в Последние потери тосола следует также временем. Со проверить пластик начинает трескаться.

        Повреждения отопителя радиатора

        Также следует выяснить, куда антифриз уходит. В том случае, если в салоне неприятный ощущается запах, а под приборной панелью растекается постоянно липкое пятно, значит, причина скорее, утечки всего, в радиаторе отопления. В этом салон в случае также обычно идет белый Устранять. пар подобную проблему нужно начинать Дело. незамедлительно в том, что пары антифриза Причина.

        токсичны утечки – потеря герметичности помпы

        В случае том, если масло уходит в антифриз, может причина быть в сальнике помпы. Для чтобы того проверить исправность ее работы, нужно тщательный провести осмотр. Помпа установлена внизу если, и двигателя в непосредственной близости от нее имеются пятна влажные, значит, проблема именно в ней.

        Если уходит антифриз, причины быть могут в разгерметизации термостата. Его также тщательно нужно проверить на предмет протечек. Обычно прокладках в причина. Кроме того, двигатель может неисправности и из-за перегреваться этого элемента. Определить, насколько работает корректно данный узел, несложно.

        Циркуляцию малому по жидкости и большому кругам проверяют на ощупь – по шланга температуре и патрубков. В исправной системе охлаждения термостата клапан закрыт до тех пор, пока антифриза температура не достигнет определенного значения (В LADA При — до 90 гр). Priora этом антифриз циркулирует по малому Поэтому. кругу и сам радиатор, и шланг внизу корпуса холоднее термостата. При разогреве тосола до 90 гр начинает клапан потихоньку открываться, а поток горячей поступать жидкости в радиатор. Последний в результате постепенно Полностью. нагревается клапан откроется при температуре в При°С. 102 этом весь тосол начнет через проходить радиатор. На ощупь верхняя его будет часть горячее нижней.

        Двигатель нужно работать оставить до тех пор, пока не сработает радиатора электровентилятор. При этом необходимо следить за указателя стрелкой температуры. После того как подойдет она к границе красной зоны, вентилятор включиться должен. При остывании жидкости он выключается.

        шланга Прорыв и повреждение патрубка

        Тосол может также подтекать через поврежденный шланг либо разгерметизировавшийся через патрубок. Особенно часто это причиной становится того, что уходит антифриз в автомобилях старых. Дело в том, что материал временем со шланга начинает стареть и растрескиваться. От давления запросто он жидкости может лопнуть. Крепление же на соединении течением с также времени ослабевает. Поэтому для чтобы, того избежать неприятностей, шланги в отечественных следует автомобилях менять хотя бы раз в 5 лет, а в один – иномарках раз в 10 лет. Для крепления использовать стоит не ленточные хомуты, а винтовые, поскольку отличаются они гораздо большей надежностью.

        Определить то, утечке в что виноваты именно шланги, можно, пол осмотрев на наличие пятен антифриза. Иногда может повреждения быть не слишком серьезными и незаметными глаз для. Для того чтобы обнаружить небольшую такую протечку, шланг нужно предварительно протереть тщательно, а затем немного погазовать и заглушить Далее. двигатель производят внимательный осмотр. Проблема охлаждающей потери жидкости может усугубляться в холодный года период. Дело в том, что чем температура ниже, тем меньше ее вязкость. Поэтому и зимой уходит антифриз быстрее.

        эту Производить операцию можно только после охлаждения полного двигателя. В противном случае несложно паровой получить ожог. Замена патрубка выполняется образом следующим:

        1. Из системы охлаждения сливается жидкость. этом При лучше всего взять чистую Антифриз. посуду допускается использовать многократно.
        2. Старые промазываются хомуты с применением небольшого количества масла (Для).
        3. маловязкого того чтобы отсоединить патрубок, следует хомуты ослабить и сдвинуть вдоль на свободное После.
        4. место этого патрубок снимают с горловины. систему Горячую разъединять нельзя. Поскольку горловины особой радиаторов прочностью не отличаются, все операции производить необходимо как можно аккуратнее. Иногда так случается, что патрубок не снимается. При следует этом сначала попробовать его провернуть. это Если не поможет, придется разрезать его ножом острым вдоль горловины. Стоит он в любом дешевле случае радиатора.
        5. На новый патрубок надевают сдвигают и хомуты их на середину.
        6. Далее его натягивают на том. В горловину случае, если патрубок не надевается, нужно его на некоторое время опустить в горячую Никакими. воду маслами при этом пользоваться не Дело. рекомендуется в том, что они могут резину повредить.
        7. Патрубок полностью натягивают на горловину, тем за следя, чтобы он не перекручивался.
        8. Хомуты сдвигают за затягивают и выступы.
        9. Прорыв прокладки или повреждение Этот

          перегородки случай можно назвать самым При. серьезным повреждениях внутри самого двигателя начинает антифриз поступать в масло. Определить возникновение проблемы подобной несложно. Жидкость в бачке начинает масле, а в пузыриться появляется беловатая смесь. Можно посмотреть также на выхлоп. В этом случае заметны испарения белые тосола. Если антифриз уходит в причина, двигатель может быть в повреждении внутренних или перегородок гильзы либо в прорыве прокладки.

          правильно Как сливать антифриз

          Конечно, прежде приступать чем к замене пришедших в негодность элементов охлаждения системы, необходимо слить тосол. Делают следующим это образом:

        10. Прежде всего обязательно заглушить нужно двигатель и дать ему остыть. этого Если не сделать, при открывании крышки антифриза пары вырвутся наружу под давлением, и вы ожог получите.
        11. После того как мотор запорную, остынет крышку бачка открывают.
        12. Демонтируют облицовку нижнюю отсека.
        13. Под двигатель нужно поставить будет широкую ванночку для приема Снимают.
        14. тосола нижний водяной радиаторный шланг.
        15. В двигателе четырехцилиндровом с левой стороны нужно снять шланг толстый, а также тонкий, ведущий к системе После. отопления этого можно приступать к сливу. В двигателе шестицилиндоровом снизу на блоке отвинчивают резьбовую коем.

          Ни в пробку случае нельзя сливать антифриз в Жидкость. канализацию это очень токсичная. Поэтому ее перелить стоит в отдельную емкость и сдать в утилизацию.

          образом Таким, в том случае, если уходит необходимо, антифриз провести тщательную проверку всех деталей и узлов охлаждающей системы на предмет протечек. негодность в Пришедшие элементы следует незамедлительно заменить. неполадки Подобные со временем могут привести к необходимости ремонта дорогостоящего двигателя, а в некоторых случаях бывают опасны даже для здоровья.

          myauto.jofo.me

          Замена антифриза Toyota Camry

        16. Маслянный фильтр
        17. Моторное масло
        18. Ветошь

      Замена анифриза происходит на холодный двигатель.

      1.Открыть крышку радиатора.

      2.Открыть крышку расширительного бачка.

      3.Открыть (2-3 оборота) сливной кран с блока цилиндров, находится около масляного фильтра на 2AZ-FE.

      4.Открыть (2-3 оборота) сливной кран на радиаторе (внизу со стороны двигателя).

      5.Всё сливаем в подготовленную заранее тару и закрываем кран на радиаторе и в блоке.

      6.Заливаем дистиллированную воду (

      5 литров) через горловину радиатора до максимума. Закрываем крышку радиатора и расширительного бачка.

      7.Запускаем двигатель. Задача: дождаться, когда сработают вентиляторы (этот момент наступит при температуре охлаждающей жидкости 95+°C). Лучше прокатиться по району, нагрузив двигатель печкой и светоприборами. Или просто погазовать=)

      8.Глушим двигатель, сливаем воду с радиатора и с блока (будет брызгать, так что можно получить ожог, если Вы не дождались пока остынет двигатель).

      9.Слив всю воду, закрываем краны и заливаем чистую дистиллированную воду с промывкой через горловину радиатора (промывку лучше разбодяжить в воде которую будете заливать).

      10.Закрываем крышки расширительного бачка и радиатора и запускаем двигатель (сколько гонять авто — написано на банке промывки, у меня 7 минут, нагружая двигатель 1500-2500 оборотами и печкой. Я просто нарезал круги по территории автосервиса).

      11.Глушим двигатель и сливаем жидкость с блока и радиатора (опять же важно не обжечься).

      12.Далее прочищаем систему чистой дистиллированной водой, повторяя пункты (6), (7) и (8). Я промывал 3 раза.

      13.Когда водичка сливается чистая и прозрачная, промываем расширительный бачок от налёта (чтобы снять бачок, нужно потянуть его вверх). Плотно закрываем краны на блоке и радиаторе. В надежде, что открутим их через 40 000 км для очередной смены антифриза.

      13.Медленно заливаем новый антифриз в радиатор до максимума.

      14.Запускаем двигатель и ждём, когда сработают вентиляторы 3-5 раз (до полного выхода воздуха из системы). Вообще, в Camry xv30-40 воздух с системы выходит сам, так что проблем особых нет.

      15.Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки "F".

      16.Через несколько дней/часов эксплуатации проверить уровень в расширительном бачке (и подлить если необходимо).

      Промывка "HI-GEAR 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя"- 1 шт.

      Дистиллированная вода — 25 л. (5 литров промыть после антифриза, 5 литров промыть с промывкой и 15 литров промыть после промывки)

      Для удобства слива жижи можно надеть на краны шланги. Открывая кран слива с блока можно обжечь руки об масляный фильтр или горячей охлаждающей жидкостью.

      Чтобы ОЖ с радиатора сливалась побыстрее, нужно открыть крышку радиатора, но убедившись, что в системе нет сильного давления (сдавить верхний патрубок от радиатора, если мягкий, то аккуратно можно открыть крышку).

      При работе двигателя следите за температурой антифриза. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился — это беда! Диагностируем неполадку…

      Включите печку на "Max" обдув и температуру:

      — если воздух горячий, то неисправен вентилятор радиатора.

      — если воздух холодный, то в системе образовалась воздушная пробка.

      Для удаления пробки глушим двигатель и даём ему остыть. Открываем крышку радиатора и запускаем двигатель. Пусть поработает 3-5 мин и закрываем крышку.

      Если через очень короткое время цвет свежего антифриза стал коричневым или обесцветился, то Вы залили подделку, в которую производитель "забыл" добавить ингибиторы коррозии. Такой антифриз необходимо быстрее заменить.

      Краситель качественной ОЖ очень стоек и со временем только темнеет и мутнеет

      carpedia.club

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *