Грибок колеса

Под грибом. Сказки Владимира Сутеева

Как-то застал Муравья сильный дождь.

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибом — дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее.

Ползёт к грибу мокрая Бабочка:

— Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь не могу!

— Куда же я пущу тебя? — говорит муравей. — Я один тут кое-как уместился.

— Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил Муравей Бабочку под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт.

Бежит мимо Мышка:

— Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

— Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Потеснились — пустили Мышку под грибок.

А дождь всё льёт и не перестаёт.

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

— Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

Подвинулись — нашлось Воробью место.

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

— Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лиса гонится.

— Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца — Лиса прибежала.

— Зайца не видели? — спрашивает.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

— Не тут ли он спрятался?

— Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.

Муравей задумался и говорит:

— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

— Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся кто-то.

Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

www.detochki.su

Грибок шиномонтажный для ремонта шин

Грибок шиномонтажный позволяет ремонтировать проколы в области протектора, в плечевой зоне и на боковой поверхности радиальных и диагональных покрышек легковых и грузовых машин.

Грибки TECH для ремонта радиальных покрышек

Грибки Uni-SealUltraпредназначеныаляремонтапроколовдиаметром3 и6 мм,агрибки 249ULUni-Seal Plus — для ремонта проколов диаметром 1,5 мм. Тесн разработал грибки Uni-Seal Ultra с ножкой, длина которой на 30% больше, чем ранее. Это выгодно при ремонте более высокого протектора. Толщина шляпки грибка увеличена на 25%, что придает дополнительное усиление грибку. Эти грибки можно устанавливать с помощью химической вулканизации и использовать их также при восстановлении покрышек.

Грибки TipTop Minicombi для ремонта шин

Ремонту Minicombi подлежат повреждения только по протекторной (беговой) части для легковых шин размером до 6мм. Для шин с индексом скорости Н (210 км/ч) и выше размер повреждения не должен превышать 3 мм.

Грибки Clipper позволяют повысить качество и ускорить ремонт проколов в любой ремонтопригодной зоне всех типов шин. Ножка и шляпка грибка покрыты вулканизационным слоем для обеспечения надежной вулканизации грибка и покрышки как внутри повреждения, так и по внутренней поверхности шины. Грибки не требуют специальных приспособлений для установки, так как оснащены специальной установочной проволокой. Для подготовки прокола к ремонту используйте соответствующие карбидные фрезы. Угол между осью прокола и нормалью к поверхности покрышки не должен превышать 25 градусов. В противном случае необходимо использовать отдельно заплату и ножку. Грибки вулканизируются как холодным, так и горячим методом.

© 2014 Copyright Rematech. Все для шиномонтажа.

Адрес: г. Москва, Каширское шоссе, 41с2, 2-й этаж, офис №7. Схема проезда

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

rematech.ru

Летала Муха по лесу, устала, присела на веточку отдох­нуть и вдруг увидела: среди леса в густой траве стоит. те­рем-теремок!

Подлетела к теремку Муха, покружилась над ним, загля­нула внутрь и воскликнула:

— Вот так терем-теремок! Да тут и нет никого! Буду здесь жить.

Стала Муха в том теремке жить-поживать. А тут как-то Мышка бежала и ненароком теремок за­метила.

— Вот так терем-теремок! И кто там в тереме живёт? -спросила Мышка.

Муха из окошка выглянула.

— Я живу тут — Муха-Горюха. А ты кто?

— А я — Мышка-Норушка. Пусти меня в теремок. Подумала Муха и сказала:

— Заходи. Живи на здоровье. Стали они вдвоём жить.

А тут, как только дож­дик прошёл, откуда ни возьмись лягушка: шлёп! шлёп!

К теремку прискакала, в цветок-колокольчик позвони­ла: динь-динь!

— Ква-ква, кто в теремоч­ке живёт-поживает?

— Я — Мышка-Норушка. А ты кто такая?

— Я — Лягушка-Квакуш­ка. Пустите меня в теремок.

Переглянулись Муха с Мышкой и сказали:

Вдвоём — хорошо, а втроём — ещё лучше. Стали они втро­ём жить-поживать, добра наживать.

Шёл по лесу Петух и увидел теремок, остановился, крыльями захлопал, шею вытянул — как закричит:

А потом ещё громче:

— Кто, кто в теремочке живёт? Тут все, кто в теремочке был,

ему навстречу вышли и назва­лись:

— А я — Лягушка-Квакушка. И его спросили:

Петух приосанился, гребешком тряхнул, шпорами звяк­нул и крикнул ещё громче:

— Я — Петушок — Золотой Гребешок! Хочу у вас жить! И все хором сказали:

Стали теперь вчетвером жить.

Убегал от Лисы Заяц.

Скакал, кружил по лесу, по зелёной травке и на теремок случайно наскочил.

— Вот так терем-теремок! — подивился Заяц. — И кто же там в теремочке живёт?

И стал изо всех сил в дверь барабанить. А там, за дверью, стоят все, открыть боятся. Муха за всех ответила:

— Здесь мы живём. Я -Муха-Горюха, ещё Мышка-Норушка да Лягушка-Ква­кушка и Петушок — Золотой Гребешок. А ты кто?

— Я. Я — Зайчик-Побегайчик, пустите меня поско­рее. За мной Лиса гонится.

Тут дверь распахнулась и все разом сказали:

— Входи. Местечко най­дётся.

И стали теперь впятером жить.

Тут нежданно-негаданно буря разразилась: потемнело кругом, гром загремел, молния засверкала, полил дождь проливной.

И в самую-то непогоду кто-то большой к теремку при­шёл. Как зарычит на весь лес:

— Эй! Эй! Кто там в теремочке живёт?

Как ударит в дверь — чуть было её с петель не сорвал.

И на этот раз Муха не побоялась: окошко приоткрыла, в щёлку выглянула и пискнула:

— Мы все тут живём: Муха-Горюха, Мышка-Норушка, Ля­гушка-Квакушка, Петушок — Золотой Гребешок и Зайчик-Побегайчик.

— Я — Медведь Косолапый. Я промок и продрог. Пустите меня обсушиться, обогреться.

— Мы бы рады, — сказала Муха, — да тебе здесь никак не поместиться. Прощенья просим!

Огорчился медведь: куда ему деться, где обсушиться и

Вот и полез он на крышу, к тёплой трубе поближе.

Только теремок не вы­держал Медведя и разва­лился под ним! Хорошо -никого не придавило: все успели разбежаться.

Когда дождь прошёл и небо прояснилось, собрались все у обломков теремка.

— Вот и нет теремочка, и негде нам теперь жить, — ска­зала Мышка и заплакала.

Подошёл Медведь, низко всем поклонился и сказал: -Простите меня. Ах, виноват я.

— Простим, — сказали ему, — если новый теремок помо­жешь поставить. Сумел сломать, сумей и построить!

Стали все новый теремок строить. А Медведь больше всех старается, самую тяжёлую работу дела­ет.

Вот и построили новый терем-теремок, ещё луч­ше, и больше, и красивее прежнего.

И все там поместились, и ещё для гостей место осталось!

vseskazki.su

Жгут или грибок, или шиномонтаж по-московски

«Жгутовисты» приводили следующие аргументы в защиту распространенного в народе способа ремонта:

2. Жгут со временем, чаще при неправильной установке может начать травить воздух, но никогда не будет вытолкнут воздухом наружу.

2. Появляется дисбаланс в колесе вызванный массой заплатки и клея, а значит необходимо использовать больше вес грузов (поэтому на некоторых иностранных сайтах рекомендуют на мотошины ставить по одной заплатке в каждую 1/3. Если же требуется поставить две заплатки в 1/3 покрышки, то покрышку следует заменить на новую, т.к. масса грузов превысит допустимую в 60 гр).

2. Если покрышка скоро доживёт свое, то ставить жгут, причём можно и не цельный, и катать себе спокойно до замены.

Вот так остался дожидаться меня одноколёсый CBR500

Так выглядела заплатка жгутом

— А как можно дырку эту заделать? Мне сказали по телефону, что можно сделать «горячей вулканизацией» или грибком! — спрашиваю я у начальника.

— «Горячей вулканизацией» мы не делаем проколы. Только боковые порезы. Грибков у нас и в помине нет! Можем поставить только заплату за 2100 рублей — отсекая все мои попытки сделать самый дорогой ремонт сообщил начальник.

— А можно мне посмотреть и пофотографировать процесс? — робко спрашиваю я, направляюсь по следу моего колеса.

— Клиенты должны находиться только там. … Только там. — ответил начальник показывая на соседнюю дверь.

На фото виден "лягушатник", который стал моим застенком почти на час.

Вот еще одна фотка чистоты и порядка.

Эти мысли были прерваны только тогда, когда звук изменился. Пылесос успешно всасывал все то, что было удалено мастером. Подошел начальник. Проверил и дал добро на следующий этап.

Во второй раз подходит начальник и проверяет результат.

— А для чего? – поинтересовался начальник.

Такая красотища теперь скрыта внутри колеса.

Далее покрышку стали одевать на диск. Смотрю, одевают и ничего не высматривают. Я помню, что нужно метку совмещать с ниппелем.

— А зачем? Не нужно ничего совмещать! И так отбалансируем!

В ответ на мою просьбу вокруг колеса вновь собирается клуб знатоков.

— Нет тут у Вас никакой метки! – даёт ответ «капитан» команды знатоков в лице начальника. — Сами подходите и ищите!

Резина и металл вновь объединены и готовы для балансировки.

— Ну… это не дело ребята! Переделывайте! — замечаю я.

Колесо вновь уволакивают на балансировочный стенд. Теперь весь процесс контролирует «Опытный мастер» — Брат по земле «мастера». Первым делом меняют программу на стенде, из чего можно сделать вывод, что программа балансировки первоначально была автомобильная.

— Гарантия до износа колеса.

На всю процедуру ушло около 1 часа.

На колесо установлено два груза. Наибольший груз в 45 грамм приклеен только с одной стороны. То ли это результат динамической балансировки, то ли неверно дают рекомендацию в различных руководствах по балансировке мотоколес. Исходя из руководств грузы большой массы должны быть равномерно наклеены с двух сторон, но рекомендация для статической балансировки.

Дома проверил балансировку. Ошибка в статической балансировке около 5-10 грамм есть. Корректировать не стал, т.к. грузов дома не было, а солнце уже садилось.

В таком окружении япона-подшипники продержатся немного дольше на дорогах России.

Конечно приятно, за столь оперативный ответ и хоть какие-то пояснения! Так что сервис этот точно клиенто-ориентирован и вероятность "косяка" тут пониже, чем в других сервисах.

Тем не менее выскажусь в связи с ответом Дениса:

sixbisix.livejournal.com

Боковой порез шины. Можно ли отремонтировать и ездить

Автомобильная шина, не смотря на всю кажущуюся простоту — достаточно сложная конструкция. Если проколы сейчас ей практически не страшны, просто устанавливаем жгут и все, то вот боковые порезы это – досадная неприятность. Особенно обидно, когда резина новая и протектор еще мог бы ходить долгие тысячи километров. Так что же делать? Можно ли как отремонтировать и ездить на такой шине? Знаете тут все не однозначно, давайте разбираться …

Боковой порез не всегда может быть вызван неровной дорогой или какими-то торчащими «арматурами» из покрытия (хотя это также причина). Иногда вам порезать шину могут «доброжелатели» например на парковке около дома, банально заняли чужое место. И вот здесь в чем прикол, если на самом протекторе, то есть сверху шину можно вполне эффективно заделать, то вот боковой порез, это очень сложный и не приятный процесс. Ведь это как правило разрезанный в длину участок, который рассекает резину на две стороны, то есть это уже не прокол. Если заделать неправильно, то ездить на таком колесе очень опасно.

В чем опасность пореза?

Шина это не только кусок резины «сваренный» нужным образом, это реально целая конструкция. Сейчас разделяют два основных типа – это радиальное и диагональное строение. Стоит отметить, что радиальное сейчас берет верх и почти вытеснило своего оппонента с рынка.

Если сделать просто слой резины и установить его на металлический диск, а после накачать воздухом, то он просто лопнет под тяжестью машины. Поэтому в строении шины, есть несколько кордов (силовых каркасов):

  • Металлический корд — сделан из тонких металлических проволок.
  • Тканевый корд – сделан из капроновых ниток.
  • Если утрировать, то в начале собирают силовой корд (металлический + капроновый), а затем заливают его резиной. Благодаря этому строению прочность получается исключительной, как сверху, так и с боков. Резиновый слой удерживается металлическим и тканевым кордом – оно не может лопнуть и прекрасно противостоит нагрузкам.

    НО КОГДА ПРОИСХОДИТ БОКОВОЙ ПОРЕЗ – эти корды рвутся, то есть их разрывает (разрезает) и это место становится уязвимым. Ведь связи металлического и тканевого корда нарушены. Конечно, заклеить можно, но эффекта от этого может и не быть. Стоит вам только влететь в яму и заклеенная часть (а обычно клеят резиной) может лопнуть (разойтись).

    Можно ли отремонтировать боковой порез?

    Знаете отремонтировать можно, хотя это достаточно сложный и недешевый процесс. Изначально вам нужно уяснить – есть ли смысл восстановления такой шины.

    Если она уже не новая, пробег на ней большой и протектор уже стерся – восстановление не всегда целесообразно. Потому как ремонт будет стоять почти как эта подержанная шина. Здесь целесообразнее найти такое же только новое колесо и поменять.

    А вот если резина у вас дорогая, например большой радиус или сложный протектор – рисунок и купить такое колесо будет сложно (да и дорого), то отремонтировать все же стоит. Причем если резина еще и боевая.

    В общем, всегда взвешивайте ситуацию, руководствуйтесь здравым смыслом и вашими потребностями.

    Ремонтируют сейчас, в основном, при помощи вулканизации и термопластыря.

    Это так называемые кордовые пластыри — по сути это слой резины с кордами внутри, используется прессованная резина, которая не имеет пор, а значит там не может быть воздуха, даже гипотетически не будет спускать и эффективно заделает прорез. Что я имею в виду под кордами внутри резины? ДА все просто чтобы порез не расползся, в резине есть тканевые вставки, которые будут держать порез.

    Наклеивается такой «пластырь» двумя способами:

    • Холодным. Просто сажается на клей в месте пореза.
    • Горячим. Тут уже нагревают до 150 градусов при помощи специального «вулканизатора» (если грубо выразится это такой утюг для нагревания резины).

    При боковом порезе используется только горячий метод, потому как он позволяет эффективно запаивать разорванную резину.

    Место пореза специальным методом зачищается, сначала снаружи, затем внутри. Затем проходим пылесосом, чтобы убрать всю резиновую стружку — после этого наносится очиститель резины, чтобы удалить жировой слой и накладывается пластырь внутри.

    Снаружи на очищенный порез наносят слой специального клея, затем заделывают специальной сырой резиной.

    Далее вулканизатором прижимают порезы сверху и снизу, запаивая их.

    После этого поврежденное место эффективно запаивается, снаружи остается ровная и гладкая часть. Посмотреть детальный процесс вы можете вот на этом видео.

    Так можно ли ездить или нет?

    НА данный момент существуют технологии восстановления такой шины, однако все равно нужно держать «ухо востро».

    Во-первых, такие колеса нельзя ставить спереди, особенно на переднеприводный автомобиль, ведь большая часть веса кузова находится именно в передней части и очень сильно давит на резину.

    Во-вторых, если колесо лопнет на скорости и оно стоит на передней оси, то управляемость машиной сильно упадет, вы даже можете «улететь в кювет». И ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО.

    В-третьих, если колесо лопнет на задней оси, то управляемость машиной сохраните, поэтому восстановленное колесо должно стоять именно сзади! А не спереди! ЗАПОМНИТЕ ЭТО.

    Также я вам не рекомендую высокие скорости на такой резине, даже самая передовая технология не дает 100% восстановления свойств.

    Если подвести итог – ездить на восстановленной шине можно, но нужно ставить ее сзади и избегать больших скоростей, разгон на трассе должен быть не более 90 – 100 км/ч.

    Эти простые правила, помогут сохранить вам не только ваш автомобиль, но и зачастую жизнь.

    Собственно на этом заканчиваю, берегите себя и своих близких, ведь иногда лучше купить новое колеса, чем заделывать старое. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    avto-blogger.ru

    Мультфильм, семейный, детский, поучительный. Здесь собраны мультфильмы студии Союзмультфильм, написанные по сценарию Владимира Сутеева — известного детского писателя и мультипликатора, создававшего полюбившиеся всеми шедевры:

    3. Про бегемота, который боялся прививок

    5. Пропал Петя-петушок

    6. Петух и краски

    9. Разные колёса

    10. Кто сказал «Мяу»?

    13. Это что за птица?

    15. Раз, два — дружно!

    Рады видеть Вас на Кинопирате. Здесь Вы сможете найти самые популярные фильмы, последние новинки мирового кинопроката и получить доступ к ним без регистрации и СМС. Так же на нашем сайте можно посмотреть все фильмы онлайн. Ведь это позволяет экономить Ваше время, а не тратить его на скачку, установку дополнительных инструментов для просмотра. Мы стараемся работать для Вас и ради Вас, чтобы Вы были в курсе последних киноновинок мирового и отечественного кинопроката. Обратите внимание на работу обратной связи, при помощи которой Вы сможете общаться с администрацией сайта. Ведь наше с Вами общение позволит сделать наш проект лучше, качественнее и удобнее для всех посетителей. Будем очень признательны, если Вы станете постоянным клиентом Кинопират.рф и добавите сайт себе в закладки.

    xn--80apagqghjt.xn--p1ai

    Палять, грибок або латочка, який вид ремонту шини краще?

    Палять, грибок або латочка, який вид ремонту шини краще?

    Ремонт самовулканізірующім джгутом — найпростіший і дешевий, так як не потрібно демонтаж-монтаж шини з подальшою балансуванням колеса. Часом навіть не потрібно знімати колесо з автомобіля. Підходить тільки для герметизації проколів в зоні протектора.

    Ремонт грибком використовується при проколі чимось товстіший цвяха, наприклад, при наїзді на стирчить арматуру. Потрібно зняття шини з диска. Потрібно балансування колеса.

    Латка ставиться на внутрішню поверхню шини в разі порізу або декількох, близько розташованих один до одного, проколів. За допомогою заплатки можна навіть відремонтувати невеликий прокол або поріз бічній поверхні шини. Обов’язкова подальша балансування колеса.

    )) Прикольний питання, джгут для безкамеркі, грибок, щоб прикрити дірку в покришці і захистити камеру. латочка клеїти камеру.каждий з них краще для свого місця.

    dlelab.ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *