Прицеп грибки

Торговый прицеп Sutnik 4 М.

Прицеп для торговли , модель 4 метра , является универсальным для организации небольшого торгового места ( киоска), для продажи продуктов ( хлебобулочных изделий , молока), кофе или мини-магазина , а также передвижного бара. В данном типе прицепа возможно организовать торговлю монопродуктом ( например молочными продуктами: кумысом , молоком , кефиром и т. п. ), возможно обеспечить установку холодильных камер до 400 литров. Также возможно переоборудовать в торговый киоск или точку по продаже фастфуда , сахарной ваты , попкорна , кафетерий и т. п.

Базовая комплектация

  • Одностворчатая боковая дверь с правой передней стороны по ходу движения.
  • Боковое окно с левой стороны по ходу движения , двустворчатое , открывается вверх и вниз.
  • Задний загрузочный люк , открывается вверх.
  • Боковое окно открывается и фиксируется на газовых упорах.
  • Холодильное оборудование.
  • Особенности конструкции

  • Главный силовой элемент конструкции — жёсткий пространственный каркас. Все элементы кузова обработаны антикоррозийной эмалью.
  • Композитная облицовка кузова на основе армированного стеклопластика повышенной прочности. Устойчив к высоким температурам и агрессивному воздействию внешней среды. Допустим в использование на предприятиях общественного питания.
  • Подвеска трейлера — резино-жгутовой ( торсионная), с высокими демпфирующими свойствами. Не требует технического обслуживания. Подходит для частого изменения нагрузки. Обеспечивает превосходное сцепление и устойчивость на дороге.
  • Гидравлические амортизаторы телескопического типа двухстороннего действия. Тщательно выверены , и сбалансированы , предназначены для мягкой езды и перевозки хрупких грузов.
  • Тормозная система автоприцепа — инерционная , с механическим приводом на все колеса. Колесные тормозные механизмы барабанного типа , Стояночный тормоз оснащен механическим приводом рычажного типа. Дополняется запасной тормозной системой в виде стального троса безопасности. Благодаря этому , а так же высокому качеству материалов , достигается максимальный уровень надежности и безотказности тормозной системы.
  • Сцепное устройство от немецкого производителя WAP Fahrzeugtechnik предназначено для буксировки трейлера соответствующей категории О2. Прицепы с полной разрешенной массой до 3500 кг ( вес груза+вес прицепа).
  • Оснащение ходовыми и габаритными огнями , в соответствии с правилами дорожного движения.
  • Электрический счётчик для измерения расхода электроэнергии.
  • Вход возможен только через дверь , оснащенную механическим замком.
  • Система вентиляции.
  • Дополнительные возможности

  • Установка газового оборудования для автономного использования автоприцепа. Сертификат безопасности.
  • Сплит-система с функциями вентиляции , осушения и обогрева воздуха для создания микроклимата.
  • Система видеонаблюдения. Возможность контроля безопасности. Контроль персонала и качества обслуживания клиентов. Доступ к видеоархиву с любого устройства: с телефона , планшета , ноутбука. Система мониторинга.
  • Подключение WiFi. Вы можете вести базу данных , тех , кто был подключен к Вашей сети и осуществлять рассылку рекламной информации. Видеть статистику посещений. Рекламировать продукты , работать с лояльными клиентами, ( сегментирование/таргетирование).
  • Установка внешнего универсального зарядного устройства.
  • Установка дополнительных выводов для подключения рекламного освещения.
  • Установка маркиз над отрывающимся окном.
  • Установка аудио/видео системы внутри фургона для персонала с монитором.
  • Базовая цена на прицеп: 6 550 000 тг , комплектация до фудтрака оговаривается отдельно и зависит от устанавливаемого оборудования.

    sputnik-trailers.com

    Автоприцепы для легковых автомобилей от «РусТрейлер»

    Продажа и аренда прицепов от компании ООО «РусТрейлер»

    Наша компания работает на рынке прицепной техники с 2009 года и ориентирована на продажу прицепов от ведущих Российских производителей: «ТРЕЙЛЕР», «СаранскСпецТехника», «AvtoS», «Ставровский прицеп» и компектующих к ним.

    В ассортименте нашей компании представлены следующие виды прицепов:

  • Одноосные с тормозной системой и без тормозной системы,
  • Двухосные с тормозной системой и без нее,
  • Для перевозки снегоходов и квадроциклов,
  • Для перевозки катеров и лодок,
  • Для перевозки автомобилей и мотоциклов.
  • Предлагаемые нами прицепы имеют антикоррозийное цинковое покрытие, обеспечивающее надежную защиту от внешних погодных воздействий, настил пола из влагостойкой ламинированной фанеры, рессорную или резино-жгутовую подвеску. Могут комплектоваться тентами различной высоты. Ряд прицепов оборудован тормозной системой.

    В качестве дополнительного оборудования к прицепам можно приобрести петли для крепления груза или техники, кронштейн запасного колеса, запасное колесо, противоугонный бокс (противоугонное устройство прицепа), держатель мотоцикла и другие комплектующие.

    Подавляющее большинство предлагаемых нами прицепов имеют полную массу 750кг., что позволяет эксплуатировать их с любым автомобилем без дополнительной категории в водительском удостоверении. Для желающих приобрести прицеп большей грузоподъемности мы можем предложить двухосные прицепы с тормозами.

    Все прицепы реализуются по заводским ценам!

    Наряду с прицепной техникой для легковых машин Вы также можете купить у нас фаркоп – тягово-сцепное устройство, позволяющее эксплуатировать автомобиль совместно с прицепом. У нас можно приобрести фаркопы и для отечественных легковых машин, и для иномарок от лучших производителей фаркопов, таких как: ТРЕЙЛЕР, Leader Plus, Galia, AvtoS, Imiola, Auto-Hak, VFM, BOSAL, Aragon, Thule, Westfalia, Балтекс, ДЗК.

    Вся реализуемая нами прицепная техника сертифицирована (имеет Одобрение Типа Транспортного Средства) и поставляется с годовой гарантией.

    Если прицеп необходим Вам на непродолжительное время либо если Вы пользуетесь прицепом крайне редко и к тому же его негде хранить, то в этом случае можно воспользоваться услугой аренды. Мы выдаем прицепы напрокат без залога, при условии постоянной регистрации арендатора в Москве или Подмосковье.

    Купленный или арендованный у нас прицеп мы можем доставить покупателю.

    Эта услуга оплачивается дополнительно.

    9256565.ru

    НОВИНКА! ПРИЦЕП-АВТОВОЗ С ПОДЪЕМНОЙ АППАРЕЛЬЮ ДЛЯ ПОГРУЗКИ ТЕХНИКИ СВОИМ ХОДОМ.

    НОВИНКА. Элегантные прицепы по привлекательным ценам.

    Преимущества прицепов «ТРЕЙЛЕР»

    В цену прицепа ВСЕ включено: оплатив продукцию, вы получаете транспортное средство, готовое к эксплуатации без дополнительных вложений (опорная ножка, тент с каркасом входят в базовую комплектацию прицепа).

    Большой выбор по типу исполнения позволит Вам сделать оптимальный выбор в соответствии со своими потребностями:

    Длина грузовой платформы: от 1,5 до 5,0 метров;

    Борта высотой 310 мм, 465мм и 510 мм;

    Тип подвески: независимая резино-жгутовая или зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами;

    Наличие или отсутствие тормозной системы;

    Размерность колес: 13 дюймов или 13С-с увеличенной грузоподъемностью, а также 16 дюймов – обеспечивающие повышенную проходимость прицепу;

    Тенты в трех вариантах исполнения различной высоты, а также тенты с повышенными аэродинамическими свойствами.

    Прочная цельносварная несущая РАМА, защищенная антикоррозийным цинковым покрытием, нанесенным методом горячего цинкования (толщина слоя цинка более 100 мкм), что обеспечит защиту конструкции на весь срок службы прицепа;

    Толщина бортов составляет 1,5 мм, что увеличивает их стойкость к ударам;

    На прицепах с рессорной подвеской в соответствии с расчетом механической прочности дышла по ГОСТ Р ИСО 7641, применено дышло сечением 80х60 мм (напряжение в опасном сечении в два раза ниже, чем для трубы 60х40, применяемой на аналогичных прицепах других изготовителей)

    Влагозащищенные ступицы у прицепов для перевозки водной техники позволяют увеличить срок их эксплуатации;

    Прицепы с тормозной системой оснащены механизмом тормоза наката с автоматом заднего хода. Прицеп, оснащенный тормозами, позволяет автопоезду замедляться более эффективно, и без болтанки (с прицепом без тормозов автопоезду для остановки со скорости 90 км/ч потребовались лишние 39 м; см. журнал «ЗА РУЛЕМ» №3_2009);

    ПОЛ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ выполнен из ламинированной фанеры с шероховатой поверхностью, устойчивой к воздействию влаги;

    СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (замок дышла) импортного производства имеет индикатор износа;

    ОПОРНОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО импортного производства, регулируемое по высоте, что позволяет оставаться прицепу в горизонтальном положении после его отцепления от автомобиля, а также легко перемещать его даже с грузом на небольшие расстояния;

    На некоторые виды прицепов есть возможность установки светодиодных (LED) фонарей;

    РЕССОРНАЯ подвеска прицепов «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

    лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;

    отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;

    Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;

    В отличие от обычных рессор со свободным концом или многолистовых рессор, наша рессора гораздо лучше приспособлена к российским дорожным условиям и не шумит во время движения;

    ООО «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств.

    В июне 1997 года предприятие приступило к выпуску автоприцепов для легковых автомобилей, не изменяя уже сложившейся за долгие годы традиции – сочетать высокое качество и надёжность с доступной ценой. В зависимости от запросов потребителя, прицепы изготавливаются различных моделей и комплектаций: на резино–жгутовой или рессорной подвеске , с тентами различной высоты, с тормозами и без тормозов.

    Для любителей спортивного отдыха освоено производство прицепов для перевозки мото-техники, гидроциклов, снегоходов и ATV, а также прицепы для перевозки лодок и катеров.

    www.treiler.ru

    Для более серьезного и объемного бизнеса , как и в других моделях можно устроить бургерную , пиццерию или снек-бар , но установить две кассы с разделением потока покупателей , возможно оборудовать холодильным оборудованием до 1000 литров плюс столько же сухого льда.

    Также возможно организовать кафе внутри с сидячими местами или парикмахерскую ( салон красоты).

    Автотрейлер купить в Алматы и Астане , возможно , обратившись по телефону: +7- 727−393−26−24

  • Жёсткий пространственный каркас.
  • Дежурное освещение салона от АККБ.
  • Столешницы по периметру трейлера.
  • Система вентиляции ( грибки).
  • Система водоснабжения. Комплектация для фуд-трака.
  • Запасное колесо/Баллонный ключ/Подкаты.
  • Пол — коммерческое покрытие
  • Надежность сцепления обеспечивается двойным механизмом фиксации. Оснащено индикаторами безопасности и износа. Стабилизатор курсовой устойчивости эффективно предотвращает поперечную и продольную качку прицепа.
  • Предусмотрено в базовой комплектации.

  • Освещение на 12 вольт светодиодное. Работает от сети 220 или от бортовои? сети автомобиля.
  • Дежурное ( аварии?ное освещение) от аккумулятора.
  • Электрическии? шкаф — пульт управления сетью , розетками и светом с системами защиты.
  • Розетки закрытого типа на 220 вольт со световыми индикаторами 16 шт.
  • Внешнее подключение к сети 220/380 В.
  • Электроподготовка 220 В до 9 кВт , 380 В до 18 кВт.
    • Все открывающиеся крышки имеют внутренние замки.
    • Климатические решения

    • Установка энергосберегающего кварцевого обогревателя.
    • Круглогодичная эксплуатация в умеренных климатических зонах.
    • Возможность выбора собственной цветовой гаммы и оформления.
    • Установка генератора. До 10 часов беспрерывной работы.
    • Установка вставной оконной рамы для сокращения теплопотери в зимнее время года.
    • Интегрированный комплекс систем пожарной и охранной сигнализации. Защита от несанкционированного проникновения в помещение и функция обнаружения возгорания с возможностью передачи тревожного сигнала на пульт 101 и вызова службы быстрого реагирования.
    • Установка на крышу светодиодного прожектора для освещения площадки перед объектом.
    • Установка музыкального центра со скрытым монтажом колонок для внешнего звукового сопровождения.
    • Электрический удлинитель до 30 метров.
    • Базовая цена на прицеп: 8 650 000 тг , комплектация до фудтрака оговаривается отдельно и зависит от устанавливаемого оборудования.

      sputnik-trailers.com

      Isuzu & Opel 4×4 Club

      внедорожный туристический прицеп скиф 2м

      А для чего палатку ставить на прицеп. Что ей на земле плохо стоится?

      это вопрос философский. по земле гады всякие ползают и дует в весенне-осений период.

      багажник в итоге должно получиться так идея такая, осталось найти рукастых товарищей. Буду благодарен на наводку и критику, замечания и предложения.

      идея замечательная, но вот на багажнике можно секономить, не нужен он. пару перекладин, а на них крепления для великов, а при фантазии, и для лодки

      мне для вещей надо место, в маленьком дефе вещи совсем не помещаются.лодки и велики это на будущее

      Он же рессорный. Лифтовка будет несложна. кмк

      в гражданском варианте он не рессорный. под рессоры и другие ступица придется еще переделывать.стандартные колеса дефа в арки не влезут, расширители придется колхозить и/или резать. главное ширину колеи соблюсти.

      Посмотри на тойотах,я там с год назад видел ,что прицепы строят,только поаккуратней с его нагрузкой ,любят они перегруженные,ломаться.

      я видел, так и родилась идея бюджетнее будет, я надеюсь

      крыша дефа, прицеп, запаска. скока же у тебя вещей?)

      вещей дофига + семья+две собаки правда меленькие (джек расселы). в маленький деф все вместе не помещаемся, пришлось еще большой купить.последние разы ездили на двух дефах, славаяйцев жене нравится ездить на тракторе.

      а можт тогда продать оба и купить автобус?)))))))))))))))))))))

      Fernando 22 дек 2010

      в гражданском варианте он не рессорный. под рессоры и другие ступица придется еще переделывать.стандартные колеса дефа в арки не влезут, расширители придется колхозить и/или резать. главное ширину колеи соблюсти.я видел, так и родилась идея бюджетнее будет, я надеюсьвещей дофига + семья+две собаки правда меленькие (джек расселы). в маленький деф все вместе не помещаемся, пришлось еще большой купить.последние разы ездили на двух дефах, славаяйцев жене нравится ездить на тракторе.

      О! Еще один ненормальный! Ну здорова, коллега по безумию! Я тоже собираюсь экспидиционный прицеп строить. Примерно по тем же причинам. Но у меня палатки на нем стоять не будет. Ночью с пьяну пописать полезешь — выпадать высоко однака. Я предпочитаю спать поближе к земле-матушке. У меня это будет грузовик, но с герметичными (ну или почти герметичными) отсеками.В остальном — особенности такие: крепеж для всего хабара, ибо иначе он там прыгает и портится и ломается (см мой отчет: http://forum.4x4club. owtopic=93499);колеса, взаимозаменяемые с машиной;карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;силовые брусья — бампера и спереди и сзади;возможность поставить назад съемную лебеду;ну и еще, может, чего полезного придумаю.В качестве донора собираюсь использовать КМЗ-8284, оцинкованый, вот такой: http://www.toptruck. ge/kurgan/6.jpgНе поскуплюсь, и куплю прямо новый, и буду аккуратненько строить. Начать планирую весной.

      Иквизитор 22 дек 2010

      Prototype 23 дек 2010

      Fernando 23 дек 2010

      Приветствую, коллега.Палатка в Скифе встроенная, так и задумывалась. падать с прицепа не так высоко, как с крыши дефа (я пробовал). у меня задумка: прицеп-палатка с доп.местами для вещичек. и чтоб проехать на ней можно было.хотелось бы к весне выйти на "финиш" и двинуть куда-нить в пампасы.

      Ну Скиф — это СКИФ! Я в автотуризме с 3-х лет, и помню, как они появились. В гости к соседям по лагерям бегал, у кого скифы были. Впечатление одно — хо-оромы!Ну даже короткий Деф — по объему не Фронтера. У нас вообще багажника, считай нет, если заднее сиденье стоит. Так что для тебя Скиф подойдет, а нам — никак, только полноценный грузовик, если на дальняк с семьей и живностью путешествовать.А на фотках нормальная реализация показана. Подвеска, кстати, похоже от КМЗ и есть. Только у него собрана балка над рессорами, а тебе надо будет собрать наоборот — SOA. Там и так и так собрать можно. Тогда может и лифт не потребуется. Ступицы с подшипниками возьмешь от Дефа на разборке. Цапфы — с дефовских срисовать и заказать у токарей, так, чтобы на посадочные места балки крепились. Я буду делать именно так. Вообще комплектующие прицепов по отдельности продаются. Так что мост с подрамником можно прямо в сборе купить. Сейчас не вспомню ссылки, но в Инете пошурши — найдешь. Конечно под маленькие колесья. Ну цапфы заменить — и станет под большие! Конструкцией цапф и колею отрегулировать можно.Еще раз обращаю внимание: защита нужна и спереди и сзади. Когда ломишься по говенным лесным дорожкам все углы у прицепа о пни и деревья раздолбаешь. Это мы уже проходили.Далее: шмурдяк крепить обязательно, особенно тяжелый. Иначе он в прицепе прыгает и летает, даже если изначально уложен плотно. Помнет весь прицеп изнутри, сам попортится. У нас после Карелии в днище прицепа такие нефиговые грыжи надулись, борта местами наружу повыдавливало. И еще: в любую щелку на грейдерах лезет пыль так что все нужно тщательно герметизировать. Иначе тебя расстроит вид шмотья и снаряги после первого же грейдера.

      Во это будет интересно, я свой прицеп , в Карелии разложил, сперва кузов улетел, по прибытию колеса сложились. Так ,что я без прицепа, и думаю тоже че-нить такое не гражданское себе.

      А чего за прицеп был?

      на автобусе между деревьями неудобно ездить.к тому ж, как я говорил, большой деф — для дальняка. а маленький — для лесов и полей.у обоих авто разный уровень подготовки.

      Мож глупый вопрос,но всё таки — как на учёт и ТО проходить с такими переделками? За $ и только,али официально пробить можно ?Не с транзитами же кататся .

      я на новом дефе из салона ТО пройти не смог, дилер за свои ставил и ТО проходил. в след.году придется потратиться.

      +1. Меня это не парит. Как вы думаете, я с гнилым ММЗ 87-го года с переделанным (удлинненым) дышлом на площадку езжу?

      карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;

      Это всё хорошо, если бы не одно "НО".ЕМНИП, за "неисправность сцепного устройства в составе автопоезда" (или как-то так) полагается "лишение" на несколько месяцев.На этот момент как-то раз обратил моё внимание дружественный гаишник.Оказывается, я несколько лет ездил "под лишением", ибо страховочные тросики прицепа не дружились с фаркопом Фронтеры. Всего-навсего, да-с. Добавил цепь с карабином (но ТО прошёл со 2-го раза, в первый раз не понравился способ крепления, требовали именно под могучий болт на дышле). А тут — нехилое изменение самой сцепки.Продумайте, как будете защищаться от возможных "разводов" по этому пункту.P.S. Кстати, подумал, а как с "карданным" устройством задним ходом ездить?

      Ну Скиф — это СКИФ! Я в автотуризме с 3-х лет, и помню, как они появились. В гости к соседям по лагерям бегал, у кого скифы были. Впечатление одно — хо-оромы!Ну даже короткий Деф — по объему не Фронтера. У нас вообще багажника, считай нет, если заднее сиденье стоит. Так что для тебя Скиф подойдет, а нам — никак, только полноценный грузовик, если на дальняк с семьей и живностью путешествовать.А на фотках нормальная реализация показана. Подвеска, кстати, похоже от КМЗ и есть. Только у него собрана балка над рессорами, а тебе надо будет собрать наоборот — SOA. Там и так и так собрать можно. Тогда может и лифт не потребуется. Ступицы с подшипниками возьмешь от Дефа на разборке. Цапфы — с дефовских срисовать и заказать у токарей, так, чтобы на посадочные места балки крепились. Я буду делать именно так. Вообще комплектующие прицепов по отдельности продаются. Так что мост с подрамником можно прямо в сборе купить. Сейчас не вспомню ссылки, но в Инете пошурши — найдешь. Конечно под маленькие колесья. Ну цапфы заменить — и станет под большие! Конструкцией цапф и колею отрегулировать можно.Еще раз обращаю внимание: защита нужна и спереди и сзади. Когда ломишься по говенным лесным дорожкам все углы у прицепа о пни и деревья раздолбаешь. Это мы уже проходили.Далее: шмурдяк крепить обязательно, особенно тяжелый. Иначе он в прицепе прыгает и летает, даже если изначально уложен плотно. Помнет весь прицеп изнутри, сам попортится. У нас после Карелии в днище прицепа такие нефиговые грыжи надулись, борта местами наружу повыдавливало. И еще: в любую щелку на грейдерах лезет пыль так что все нужно тщательно герметизировать. Иначе тебя расстроит вид шмотья и снаряги после первого же грейдера.А чего за прицеп был?

      в маленьком дефе высоты разве что больше и сидухи раздельные. я могу сравнивать, все-таки 5 лет на короткой офа поездил.с рессорами над балкой или под надо пробовать. прицеп легкий — не хотелось б чтобы скакал как мяч.про балки спереди и сзади думал, пока думаю удленнить дышло и может сзади поставить + резиновые углы сделать.про герметичность пока не думал. прицеп стоял 10 лет в гараже холодном, внитрянка как новая, стоковые резинки еще в отличном состоянии.в Скифе внутри подушки и фанерой все обложено, туда особо вещей не сунешь. вещи будут на багажнике дефа и скифа.

      я когда забирал скиф, тож обратил внимание что его тросики с шариками присунуть некуда.хорошо всегда под рукой цепь с шаклами и фаркоп у меня комбинированный

      forum4x4club.ru

      Человеческая жизнь включает множество составляющих элементов, которые значительно отличаются в зависимости от своих функций и принадлежностей. Все люди без исключения заботятся о безопасности, надежности и полноценности жизни, тем самым учитывая все элементы для их достижения.

      Наша компания предлагает большой выбор камер для автомобилей разной модели и вида, купить которую может каждый желающий клиент. Сегодня купить камеру для колеса можно любого размера также существует возможность подбора камеры под нужное колесо. Любая камера для автомобильного колеса исполняет очень важные свойства и значительно упрощает процесс движения автомобиля по любой поверхности.

      Существует много различный производителей камер и тонкостей выбора. Каждая камера колесная должна быть куплена в профессиональном магазине, который гарантирует качество и длительный срок эксплуатации. Город Киев и Белая Церковь дает возможность всем желающим купить камеру для колеса вашего автомобиля, цена на которую находится на оптимальном уровне и доступна каждому клиенту. Каждая наша камера для автомобильного колеса обладает повышенными свойствами прочности и отлично служит длительный период времени.

      С помощью нашей компании купить камеру для колеса недорого стало доступно как новичкам, так и опытным пользователям транспортного средства. Города Киев и Белая Церковь полностью удовлетворены качеством и ассортиментом товара. Камера колесная любого профиля и диаметра отлично исполняет положенные на нее функции, обладает повышенной прочностью при высоких физических нагрузках. Незначительная цена и большой ассортимент камер дает возможность купить товар недорого, который значительно лучше по качеству чем у конкурентов. Наша камера для автомобильного колеса отлично себя отрекомендовала на легковых автомобилях и внедорожниках, при различных уровнях нагрузки. Большая прочность и многослойность изделий значительно сокращает расходы на частое приобретение камер. Мы заботимся об своих клиентах предлагает только проверенные товар, который имеет все сертификаты качества продукции.

      shino-remont.com

      Могли бы вы порекомендовать услуги ТРЕЙЛЕР своим друзьям?

      Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

      Если вам есть что рассказать о компании ТРЕЙЛЕР, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

      ТРЕЙЛЕР, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ

      «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств (фаркопов, далее ТСУ).

      Продукция предприятия широко известна в нашей стране. В настоящее время предприятие ведет серийный выпуск ТСУ (фаркопов) практически для всех моделей легковых автомобилей отечественного производства, а также для широкого ряда автомобилей импортного производства. Постоянно проводится работа по расширению ассортимента выпускаемой продукции.

      Производство сертифицировано в соответствии с ISO-9002.

      Социально-экономическое развитие предприятия ООО «ТРЕЙЛЕР» не раз было отмечено администрацией города Ступина, а на День предпринимателя Московской области, 23 мая 2003 года, предприятие было отмечено Почетной грамотой от имени Губернатора Московской области, Б. В. Громова, за достижения трудовых успехов и большой вклад в социально-экономическое развитие Подмосковья.

      Трудовые успехи предприятия были бы невозможны без должного уровня социальной атмосферы на предприятии, а активное участие в спортивных мероприятиях города нашло отражение в наградах и грамотах за участие в них.

      Не забывайте, что самую подробную информацию об организации ТРЕЙЛЕР в Ступино вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

      Последние отзывы о компании

      изделие купил фаркоп на логан фаски необработаны . резба испорчена сваркой нет электро схемы подключения да и вобще топорная работа за такие деньги

      142810 , г. Ступино , Москва и Московская обл.

      Тел.: (0)8-800-100, +7(496)647-54-44, +7(496)642-01-16, 70(496)642-01-16 еще

      ТРЕЙЛЕР в других городах:

      Сферы деятельности ТРЕЙЛЕР:

      Похожие компании в Ступино

      Автомобильные прицепы

      GOLD-раздел — это прекрасный шанс привлечь внимание клиентов к себе, потому что попадая в него, вы занимаете самые верхние позиции из тысяч фирм, присутствующих в каталоге. Рассмотрим подробнее, как это работает:

      Прежде всего GOLD — это индивидуальный блок, в котором отображаются данные Вашей компании. При этом посетители видят название, краткое описание и Ваш логотип. GOLD-блоки выводятся на всех страницах каталога (по 2 случайные фирмы на странице при каждой загрузке).

      Так же компании из GOLD-раздела выводятся на отдельной странице каталога под заголовком «ФИРМЫ В СТАТУСЕ GOLD»

      • Ваша фирма часто отображается на всех страницах нашего каталога (в правом боковике)!
      • Фирма зарабатывает больший балл при рассчете рейтинга в момент ее просмотра;
      • У Вас есть хорошая возможность показать себя. В GOLD-раздел попадает относительно небольшое количество компаний, а значит шанс, что пользователь обратит внимание именно на Ваши услуги увеличивается в несколько раз!
      • Ваша фирма, товары и вакансии заметно выделяются в списках, что делает страницу заметнее среди других. В придачу около нее отображается звездеочка! 🙂
      • Вы привлекаете больше клиентов;
      • Увеличивается количество просмотров Вашей страницы за счет роста рейтинга;
      • Повышается ваш рейтинг в каталоге, что выводит Вас на первые позиции при просмотре списков фирм по рейтингу (список фирм каталога по умолчанию).
      • Каждому участнику GOLD-раздела присваивается статус GOLD-партнер в виде знака на странице фирмы:

      Как попасть в GOLD-раздел

      Существует несколько простых путей получения статуса GOLD. Об этом читайте на странице Вашей фирмы в пункте меню GOLD-раздел.

      stupino.cataloxy.ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *